Реклама в Яндекс.Директ и Google.Adwords

 

Создание рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google.Adwords — 7000 руб. (за 1000 шт. ключевых запросов)

Ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google.Adwords — 3000 руб. (в месяц)

 

Контекстная реклама — это один из самых популярных и действенных методов раскрутки сайтов в сети. Она ориентирована только на привлечение целевой аудитории, представляет собой короткое рекламное объявление с перечнем услуг, баннер либо видеоролик. Потенциальный покупатель, задавая в строку поиска определенный запрос, видит в выдаче соответствующие по тематике рекламные объявления и совершает переход по ним.

Таким образом, контекстная реклама охватывает только тех посетителей, кто заинтересован в продаваемом продукте и реально способен зайти на сайт. Отсюда высокая эффективность услуги.

 

Агентство «WebNets» занимается настройкой и ведением контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google.Adwords на протяжении нескольких лет. Мы делаем рекламные кампании максимально прибыльным и успешным. Имея большой опыт данной деятельности, мы поможем избежать типичных ошибок, снижающих эффект от рекламной компании.

Создаем рекламу в Яндекс.Директ и Google.Adwords Таганрог

 

В чем заключается сложность при создании рекламных кампаний в Яндекс. Директе и Гугл.Адвордсе:

1. Подобрать ключевые запросы — если в вордстате Яндекса подбирать ключи с настройкой своего города или области, то в списке будет очень много низкочастотных ключей, по 1-2 запроса в месяц. Вордстат показывает статистику за последний месяц. Если такой низкочастотный запрос был за последний месяц, то это не значит, что он будет в следующем месяце, и так же не значит что он был в предыдущем месяце — ведь он запрашивался всего 1-2 раза. Следовательно эти низкочастотники из месяца в месяц будут разными, какая-то часть ключей в следующем месяце не будет запрашиваться, а какая-то часть ключей будет новой, которой в вашем списке нет. И если вы сделали рекламную кампанию на основании статистики вордстат с ключами за последний месяц, то в следующем месяце трафика по какой-то части низкочастотных ключей из вашего списка — не будет. Чтобы избежать необходимость каждый месяц пополнять список ключей рекламной кампании, можно составлять список ключей не по своему городу или региону, а охватывать запросы по всем регионам, таким образом вы увеличите вероятность вхождения в ваш список низкочастотных ключей из вашего региона за прошлые и будущие месяцы.

2. Чистка ключевых слов — может занимать много времени, так как в списке как правило присутствует большое количество запросов не относящихся к вашей услуге или товару. Список необходимо в ручную очищать от ненужных ключей внимательно просматривая каждое слово. После чистки из первоначального списка, в несколько тысяч запросов, может получиться список состоящий всего из нескольких сотен ключей, точно подходящих для вашей рекламной кампании.

3. Настройка рекламной кампании — при составлении ключей из вордстата, в некоторых запросах присутствуют плюсы перед словами. Как вы думаете — нужно удалять эти плюсы или нет? Знаете-ли вы, как полностью исключить показ объявлений по неподходящим для вас фразам? Знаете-ли вы, что влияет на CTR ваших объявлений? — это отношение кликов к показам объявлений. Чем выше CTR тем меньше цена за клик. На CTR влияют многие факторы — а именно, заголовок объявления, быстрые ссылки, уточнения, название города или региона, цена, присутствие ключей в заголовке и описании, для этого нужно делать разные группы объявлений для разных запросов. Так же, немаловажно, правильно настроить процент корректировки ставок при показе объявлений на мобильных телефонах. Так же, нужно учитывать, что в настройках есть возможность включать или отключить показ объявлений на сторонних ресурсах, это тоже влияет на успешность рекламной кампании.

 

Сколько будут стоить клики в моей рекламной кампании?

В результате работы рекламных кампаний ваших конкурентов, со временем устанавливается определенный уровень средней цены за клик. Следовательно, стоимость кликов будет в среднем такой-же как у ваших конкурентов, которые рекламируют свои услуги или товар в вашем регионе. Заранее точно вычислить цену за клик невозможно, для этого потребуется сначала создать рекламную кампанию, правильно ее настроить, запустить. И только после набора нескольких сотен кликов можно увидеть реальную среднюю цену за клик.

Так же важно понимать, что каких-либо черных методов по значительному снижению цены за клик, ниже среднего показателя по рекламным кампаниям конкурентов — не существует.

Как уже было сказано выше, на стоимость клика может влиять CTR объявления, чем он выше, тем ниже цена, это объясняется тем, что рекламной бирже выгоднее показывать объявление на которое чаще кликают, даже если цена за клик ниже чем цена у объявления конкурента. Чтобы CTR был выше, нужно правильно настроить рекламную кампанию.

CTR — это, отношение показов рекламного объявления к кликам по нему. Например, ваше объявление было показано в выдаче Яндекса 100 раз, а кликнули по нему 5 раз, следовательно CTR в данном случае составит 5%. Чем привлекательнее будет выглядеть ваше объявление, тем чаще по нему будут кликать.